Программа развития
пионерской экологической дружины
«Экополис»
на 2016-2020 гг.
І.Введение
Программа развития детской общественной организации «Экополис» на 2016-2020 гг. закрепляет приоритеты воспитания, определяет основные направления и содержание деятельности организации, обусловленные современными тенденциями и перспективами развития общества, государства, Каменюкской средней школы Каменецкого района.
Развитие детской общественной организации «Экополис» осуществляется в соответствии с основными положениями идеологии белорусского государства, принципами государственной политики в сфере образования, развития детских и молодёжных объединений, Концепцией и Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в РБ на 2016-2020 гг.
ІІ. Цели:
- Всестороннее развитие членов организации, воспитание патриотизма;
- Формирование нового экологического мировоззрения учащихся.
ІІІ. Задачи:
1. Гражданское становление, духовно- нравственное, патриотическое и экологическое воспитание.
2. Развитие творческого потенциала и организация досуга детей.
- Формирование потребности в практической деятельности в природе.
- Развитие активности и творчества в природоохранной работе.
ІV. Общая часть:
Программа нацелена на:
- Воспитание достойных граждан своей Родины, готовых делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине.
- Создание условий для всестороннего развития членов организации.
- Развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.
- Формирование нового экологического мировоззрения учащихся.
Программа состоит из разделов:
- Воспитание гражданственности, патриотизма.
- Духовно- нравственное воспитание.
- Формирование экологической культуры, культуры безопасной жизнедеятельности и навыков здорового образа жизни, трудовое воспитание.
- Развитие самоуправления.
V. Реализация настоящей программы позволит:
1. Повысить качество работы и занятость учащихся в учебное и внеурочное время.
2. Обеспечить преемственность и непрерывность процесса воспитания, последовательную реализацию содержания воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
3. Создать условия для формирования нового экологического мировоззрения учащихся.